5 советов по увеличению охвата для менеджеров социальных сетей — креативность, влиятельные лица, контент

Благодаря креативности, своевременности и хорошему контенту менеджеры социальных медиа могут быстро и легко добиться большего охвата в таких социальных сетях, как Facebook, YouTube, Snapchat, Instagram и Co. С помощью лучшего контента и мультимедийных материалов вы сможете убедить большее количество влиятельных лиц и создать послов своего бренда. Мультимедийная связь никогда не была такой простой и быстрой, как сегодня. Больше советов можно найти в блоге о социальных сетях или бесплатно в моем руководстве по маркетингу в социальных сетях.

.

Именно об этом и идет речь в статье:

  1. Время — Когда лучше всего размещать посты в социальных сетях?
  2. Основы контента — пометка людей, хэштеги и многое другое
  3. Креативность — дизайн, контент и немного эксклюзивности для ваших пользователей
  4. Мультипликаторы — фанаты, вирусность и сарафанное радио в социальных медиа
  5. Content Pro — Мультимедийный контент вдохновляет пользователей и увеличивает взаимодействие

Подробнее об этой теме вы можете узнать в онлайн-курсе » Маркетинг Facebook» или в блоге моего агентства по маркетингу в социальных сетях.

1. выбор времени — когда лучше всего размещать посты в социальных сетях?

Все, что имеет значение, — это ваша целевая группа. Каждый лайк, каждый ретвит значительно увеличивает охват в социальных сетях. Определение времени — это фактор, влияющий на скорость взаимодействия. Большинство людей каждый день занимаются своими делами. Поэтому все сообщения должны быть в первую очередь ориентированы на вашу целевую группу. И, в соответствии с их деятельностью, чтобы попасть в максимально возможное время трафика. Однако объемы трафика (количество посетителей) различаются не только в зависимости от активности вашей индивидуальной целевой группы, но и в зависимости от различных социальных сетей.

Согласно различным исследованиям, идеальное время — около полудня, вторая половина дня (см. Bitly, Argyle Social и Buddy Media). Это дает первым пользователям достаточно времени для того, чтобы поставить лайк, а также для того, чтобы ими поделились. Вероятность восприятия и последующего взаимодействия возрастает. Следует избегать размещения сообщений с большим количеством текста поздно вечером и ночью, так как ближе к вечеру концентрация внимания снижается. Но частота взаимодействия различается не только по публикуемому контенту и используемой для него социальной сети, но и по намерению стоящего за ним сообщения. Оставайтесь верны себе — как уже было кратко описано на примере поведения Ив Сен-Лорана в посте. Как вы на самом деле измеряете успех? Подробнее об измерении, целях, целевой группе и охвате в маркетинге в социальных сетях читайте здесь.

2. основы контента — тегирование людей, хэштеги и дополнительная ценность

Актуальность сообщения в социальных сетях для пользователя также является важным фактором. У пользователей разные потребности. Поэтому готовность пользователей делиться контентом является не менее важным фактором успеха вашего маркетинга в социальных сетях. Офисным работникам нужны иные вещи, чем продавцам розничной торговли. Студенты — совсем другое дело, чем офисные работники. Осмысленная ссылка на актуальные и текущие события — эмоциональная привязка — из области культуры или развлечений, повышает актуальность сообщения для соответствующего получателя. Повышается готовность к взаимодействию и обмену контентом. Аналогичным образом, ссылки на известные бренды или людей могут повысить успех отдельного сообщения.

Хэштеги — еще один простой способ увеличить охват сообщения. Эти сокращения позволяют пользователям быстро воспринимать сообщения в социальной сети — в том числе и в текстовом виде. Аналогичным образом, на большинстве платформ хэштеги позволяют просто классифицировать и архивировать контент на стороне пользователя. Это сопровождается быстрым, не зависящим от времени доступом к желаемому контенту.

Управление социальными сетями — это предложение дополнительных преимуществ для пользователей, подготовка контента в удобной для пользователя форме и, в конечном счете, мышление и действия, ориентированные на клиента. Независимо от контекста и конкретного содержания соответствующего сообщения, исследования и высказывания экспертов подтверждают, что качественная подготовка контента повышает его восприятие среди пользователей Интернета. Благодаря ссылкам на темы, актуальные для целевой группы, и размещению сообщений в нужное время, повышается уровень взаимодействия, а также охват отдельного сообщения.

Для производителей и розничных торговцев социальные медиа и меры по управлению социальными медиа тесно связаны. У дорогостоящих компаний, конечно, нет шансов продвигать прямые продажи через Facebook — что также может быть причиной нежелания заниматься маркетингом в социальных сетях. Однако компании не используют платформу социальных сетей исключительно для продаж: ключ к успеху лежит в большей степени в повышении узнаваемости бренда и создании положительного имиджа.

.

3. креативность — дизайн, контент и немного эксклюзивности для ваших пользователей

Давайте начнем! Не забывайте о своей стратегии: при небольшой заинтересованности и планировании вы можете превратить «обычных фанатов» в «вирусных послов бренда» всего за несколько шагов. Чтобы привлечь законодателей моды и других пользователей в социальных сетях, модные компании могут использовать высококачественный, визуально оформленный контент с эксклюзивными сведениями — будь то модные вещи, презентации продуктов, дизайн, отзывы или знаменитости и лидеры мнений. У модных компаний есть возможность вдохновлять и удерживать новых и существующих пользователей благодаря глубокому пониманию мира своего бренда.

Примеры лучшей практики Asos, Otto, Topshop, Yves Saint Laurent и Nike показывают, что активное обращение к пользователям и последующее взаимодействие с ними, как описано в главе 4.1.2, может принести большой успех кампаниям в социальных сетях. Nike+ объединяет своих поклонников в собственное сообщество бегунов. Asos ведет своих пользователей благодаря умелому многоканальному управлению эксклюзивными снимками предстоящей коллекции на Facebook, Twitter и Youtube. Topshop, с другой стороны, также использует социальную сеть для проведения кампаний онлайн/оффлайн для продвижения своих собственных магазинов.

4. послы бренда — фанаты, виральность и сарафанное радио в социальных медиа

Многие факторы классического PR могут быть перенесены в социальные сети. Таким образом, присутствие собственного бренда также можно увеличить с помощью умелого маркетинга персонала. Сегодня многие люди в первую очередь информируют о себе в Интернете, особенно на порталах по трудоустройству и в социальных сетях. Помимо всего прочего, грамотный маркетинг персонала играет роль и для присутствия собственного бренда. Но эксклюзивные кампании также важны, о чем уже неоднократно говорилось. Отмечайте своих пользователей простой благодарностью. Этого можно достичь с помощью специально созданного контента для каналов социальных сетей, например, закулисных материалов с модных показов. Интерактивные элементы также могут привлечь внимание людей к вашему бренду в Интернете. Вовлекайте пользователей в бизнес-процесс, например, давая им право голоса при выборе нового дизайна на лето. Такая благодарность превращает пользователей в мультипликаторов и послов бренда вашей модной марки. Существует множество причин для активного представления себя в социальной сети. И как бы то ни было, присутствие вашего бренда неизбежно выиграет от активного, честного маркетинга в социальных сетях.

Инфлюенсеры, блогеры или отзывы — мультипликаторы для вашего бренда

Ключ к успеху — превратить пользователей социальных сетей в поклонников бренда. Это единственный способ гарантировать долгосрочный успех для модельных лейблов в социальных сетях и через них. Существует множество способов усилить присутствие собственного бренда. Следует отметить, что пользователей можно привлечь с помощью различных стратегий, даже если они пока не могут позволить себе модные вещи (например, ведущих лейблов). Часто фан-страницы модных компаний просто служат источником вдохновения. Но что касается сравнения с Facebook, то, например, молодая группа пользователей на Instagram — это целевая группа завтрашнего дня с покупательной способностью. В настоящее время Facebook является самой актуальной социальной сетью для компаний, работающих в сфере моды. Число поклонников также можно эффективно увеличить с помощью маркетинговых кампаний в Интернете — с помощью функций фильтрации, таких как интересы, местоположение, социальные отношения, принадлежность к группам или поисковые запросы в Интернете с помощью Facebook Ads.

В принципе, можно выделить три типа влиятельных лиц:

  • Эксперты бренда признаны специалистами в своей области и всегда рады предложить своим последователям советы по конкретным темам. Эксперты по брендам обычно сохраняют нейтральное отношение к компании или продукту и при оценке всегда опираются на свой опыт в данной области.
  • Критики бренда: Они, как правило, критически относятся к вашему бренду, через все свои менее позитивные высказывания в рамках своей фанбазы, критики оказывают негативное, прямое влияние на мнение третьих лиц и их готовность покупать.
  • Любители бренда имеют очень сильную связь с ним. Они также обладают обширным опытом, например, в области маркетинга

С помощью этих множителей вы можете получить прибыль. Будь то блогер или отзыв, обращайтесь к нужным людям. Большинство пользователей в социальных сетях играют не активную, а пассивную роль, поэтому для компаний тем более важно завоевать трендсеттеров и мультипликаторов. Потому что они оказывают сильное влияние на остальных пользователей Интернета, и не только в социальных сетях. Для достижения всех целей SMM эти законодатели моды и мультипликаторы должны уже зарекомендовать себя как лидеры мнений, а также иметь большое пересечение с определенной целевой группой вашего лейбла.

Что такое мультипликаторы в социальных сетях?

Известные и, по возможности, уже известные отзывы, имеющие отношение к блоггингу, на вес золота для модных брендов в эпоху Интернета. Такие полярные люди, как Бонни Стрэндж, показывают в Otto’s Stylediaries, как выглядит идеальный гламурный наряд для ночного выхода. Палина Рожински продвигает Adidas Original на YouTube с помощью бесчисленных рекламных видеороликов. Отзывы поддерживают ваш продукт, придают ему ценность и лицо. Независимо от того, являетесь ли вы лидером мнений, законодателем мод или мультипликатором, не убеждайте простыми маркетинговыми сообщениями, создавайте эмоции и вовлекайте своих пользователей. На основе Bhargava (2010), пять руководящих правил для маркетинговой деятельности в социальной сети:

  1. Создавайте вдохновляющий контент
  2. Сделайте так, чтобы вашим контентом было легко делиться
  3. Вознаграждайте своих пользователей
  4. Активно делитесь своим контентом
  5. Поощряйте включение вашего контента

.

5. контент — мультимедийный контент вдохновляет пользователей и увеличивает взаимодействие

Контент социальных сетей — будь то постинг или объявление — всегда должен быть создан таким образом, чтобы он жил за счет индивидуального и визуального контента. Содержание должно быть запланировано в мультимедийной форме. Только убедитесь, что сообщения не обязательно должны быть текстовыми. Всегда должен существовать простой визуальный язык, который работает именно потому, что он прост. Работают люди, милые животные, большие лица — возможности идентификации! Эмоции, чувства и понятный опыт или ситуации также определяют успех индивидуального постинга. Поэтому те, кто использует определенные ценности, мнения и общие знания, такие как поведенческие модели, могут извлечь большую пользу. У всех нас похожие эмоции, воспоминания и жизненный опыт.

Все пользователи имеют свои различные, индивидуальные потребности, но хотят чувствовать себя частью сообщества (группы). Осмысленная связь с релевантной информацией и событиями (культура, развлечения или знаменитости) повышает релевантность отдельного сообщения для получателей в социальной сети. Повышается готовность взаимодействовать с их контентом. Независимо от конкретного содержания отдельных сообщений, было доказано, что целевое содержание и визуальная подготовка контента повышают принятие и релевантность ваших сообщений среди пользователей Интернета.

Мультимедийная связь никогда не была такой простой и быстрой, как сегодня. Интернет является социальной средой уже более десяти лет.

Станьте экспертом по социальным сетям в своем агентстве

Инсайты для увеличения охвата в социальных сетях

Успехи менеджера социальных сетей не могут быть четко проанализированы компаниями — уже в силу бесчисленных разветвленных связей, комментариев и обсуждений за пределами собственной фан-страницы. Однако такие показатели, как ROI или KPI, позволяют приблизительно определить ценность FM-маркетинга для компаний. К счастью, потенциал социальных сетей не зависит от размера компании. Постоянные изменения также позволяют новым брендам быстро завоевать популярность в социальных сетях. Классические печатные журналы и телевизионная реклама по-прежнему являются мерилом всех вещей. Однако состоятельную группу покупателей будущего можно будет найти не в классических СМИ, а в Интернете. Некоторые, особенно крупные модные компании, рано распознали потенциал социальных сетей и нашли решения, начиная с умного многоканального управления в Asos и заканчивая кризисным управлением в Otto. Дело в том, что в социальной сети постоянно происходят диалоги и дискуссии.

24% пользователей Интернета в Германии являются поклонниками какого-либо бренда или продукта. Поклонники бренда — активные пользователи, они распространяют сообщения, делятся контентом и медиа. Поклонники бренда — основа успеха в социальных сетях. В маркетинге в социальных сетях важно грамотно использовать имеющиеся возможности и идеи. Для новых проектов также можно быстро создавать охват и поклонников. В социальных сетях выигрывают те, кто прислушивается к своим поклонникам, всегда уважает и отражает мнение своих пользователей.

Основы маркетинга влияния от А до Я

Поскольку в наше агентство социальных медиа поступает очень много запросов, мы хотели разъяснить всем, как работает маркетинг влияния. В нашем агентстве мы ориентируемся на долгосрочные контракты для наших талантов. Однако многие интернет-магазины, компании и агентства также нуждаются в помощи и поддержке «небольших» проектов. Именно поэтому мы предлагаем бесплатный онлайн-курс по маркетингу влияния, состоящий из 6 частей. На основе нашего программного обеспечения Social Analytics для Instagram я показываю все шаги, необходимые для создания успешной концепции маркетинга влияния. От первого определения до контроля за ходом кампании. Больше уроков по социальным медиа, маркетингу, Photoshop, WordPress, SEO и т.д. можно найти на моем Youtube-канале рекламного агентства.

Подробнее о влиятельных лицах и маркетинге в социальных сетях

.