Социальные медиа агентов по недвижимости — цели и стратегии для Facebook, Instagram и Co.
Проживание, будь то в доме, в кондоминиуме или в аренде, маркетинг в социальных сетях становится все более актуальным для все большего числа офисов и агентств недвижимости, потому что цифры говорят на понятном языке! Привлечение потенциальных заинтересованных лиц, а значит, арендаторов или покупателей, может быть столь точно нацелено в немногих видах рекламы, но столь же точно в мониторинге. Ведь отдельные клики, например, с Facebook или YouTube, можно точно отследить. Благодаря отслеживанию событий, т.е. после определенного действия на сайте, можно проследить пути и, в конечном счете, оценить, например, какая кампания имела успех в 4,8%, а какая — только в 0,3%. Но здесь мы уже зашли в очень глубокую тему, давайте начнем с основ, маркетинга в социальных сетях для недвижимости и жилья.
Цели и стратегии: Жилье, строительство, недвижимость и маркетинг
Каковы на самом деле цели и стратегии агентства по маркетингу в социальных сетях? Маркетинг в социальных сетях включает в себя слово «социальный», поэтому в сфере обслуживания населения этому методу маркетинга уделяется большое внимание.
Маркетинг в социальных сетях — это гораздо больше, чем просто канал продаж, это люди и целевая коммуникация в другой форме. Более простой, более насыщенный изображениями, более эмоциональный. Это основные составляющие любого хорошего канала социальных сетей. Добавьте к этому современные методы.
Знаете ли вы, что им разрешено репостить все фотографии на Instagram? Зачем же постоянно производить свой собственный дорогостоящий имиджевый материал, если можно использовать имиджевый материал третьих лиц, например, в социальной сети Instagram? На YouTube можно добиться подписки через плейлисты, поэтому уже сейчас вы можете набирать подписчиков и последователей благодаря своевременной подборке релевантных видео. На Facebook вы можете размещать рекламу не только на своей фан-странице, но и в группах. Маркетинг в социальных сетях — это гораздо больше!
Помимо ставших уже почти классическими методов, есть, конечно, и более новые инструменты, а также маркетинг влияния. Область маркетинга влияния, в частности, рассчитывает на рекомендательный маркетинг, через релевантных людей, для определенных целевых групп. Каждая рекомендация в социальных сетях достигает людей, которые следуют за другими людьми. Это означает, что рекламный аспект гораздо ниже. Маркетинг влияния в секторе недвижимости может, например, следовать за человеком на YouTube, который ищет квартиру, в итоге он делает два или три видео, в которых рассказывает о поиске квартиры, сначала в интернете, что он в отчаянии и наконец нашел решение через портал XY! После этого наш инфлюенсер берет камеру и сопровождает просмотр квартиры, немного дойдя до видео №3, в котором квартира завершается меблировкой, с соответствующим ключевым словом меблировка квартиры. Таким образом, мы также можем проводить поисковую оптимизацию в рамках YouTube. Вы уже знали об этом?
Вот насколько разнообразен мир маркетинга в социальных сетях для агентов по недвижимости, порталов по недвижимости, а также для более специфических тем, таких как покупка дома или продажа дома.
В конечном итоге можно сделать многое: от создания каналов до рекламы, ориентированной на определенные группы людей. Но давайте сначала сосредоточимся на целях, о чем идет речь? В принципе, маркетинг в социальных сетях можно описать в четыре этапа.
Целевой охват: Вы уже знаете брокера XY?
Наша главная цель — охват, потому что без охвата никто не узнает о нашем продукте. Уже Генри Форд сказал: «На каждый доллар, который вы вкладываете в свой продукт, у вас должен быть еще один, готовый сделать его известным». Чем больше людей мы охватим, тем больше станет поклонников нашего канала. Из-за дополнительных преимуществ, которые они получают, или из-за новых предложений, или даже из-за очень эксклюзивных предложений.
Цель Сообщество: дополнительная ценность вместо рекламы для арендаторов / покупателей
Второй шаг связан с созданием сообщества, собрать поклонников несложно, мы инвестируем 100 000 € в рекламу и наверняка сможем получить 10 000 поклонников. 10 € за один вентилятор? Это большие деньги. Потому что в конце концов, дело не только в том, чтобы однажды приобрести поклонников, но и в том, чтобы удержать их. Именно поэтому создание сообществ и целенаправленное управление ими являются одними из основных задач менеджера социальных медиа и, конечно же, агентства социальных медиа.
Третий шаг — это редакционный план и регулярная рассылка ранее запланированной информации. Наши каналы не должны быть заполнены графикой и текстами из рекламного отдела, им нужен индивидуальный контент. Чем лучше упакована наша информация, т.е. рекламный контент, тем выше показатели конверсии, т.е. преобразования посетителей в покупателей, подписчиков рассылки или даже заинтересованных лиц.
Целевая продажа: стратегии привлечения арендаторов и покупателей в качестве клиентов
На четвертом этапе мы можем сконцентрироваться на продажах, запустить различные тексты или графику друг против друга в так называемых A/B сплит-тестах. Благодаря целевой оценке в рамках мониторинга мы можем распознать возможности и риски, а также преимущества и недостатки отдельных целевых групп. Это позволяет нам ответить на многие вопросы, такие как:
- В какой целевой группе наш продукт продается лучше всего?
- Какая целевая группа совершает больше всего подписок на рассылку?
- Кто в итоге просит назначить конкретную встречу для просмотра объявления о продаже квартиры?
Подробнее по теме: