Обзор рынка: знакомство с клиентами и конкурентами — Создание собственного бизнеса Часть 5
Обзор рынка: анализ клиентов и конкурентов — Центральными ответами здесь являются, прежде всего, типичные W-вопросы: Кто ваши клиенты? Где находятся ваши клиенты? Как вы обращаетесь к своим клиентам? Здесь вы показываете в бизнес-плане, кто будет заинтересован в вашем продукте и кто является потенциальными покупателями. Прежде всего, вы показываете, что понимаете и знаете, какие методы нужно выбрать, чтобы достичь именно этих определенных целевых групп. Помимо чистых фактов, например, географических данных, а также интересов, речь идет и о более глубоких психологических характеристиках. Определенные модели поведения заставляют нас ежедневно придерживаться одних и тех же моделей. Здесь вы возвращаетесь к теме: Основание компании.
Обзор рынка: знание конкурентов, охват клиентов
Очень простая, ежедневно повторяющаяся ситуация — это регулярное рабочее время. Почти половина людей покидает рабочее место ближе к полудню и вечеру. Когда следует размещать слишком много рекламы покупок в супермаркете? Рано в 10 часов или лучше перед самым закрытием? Именно. Ответы на все эти вопросы вы найдете здесь.
Углубляясь, вы смотрите на будущее развитие. Особенно в случае с агентствами, легко стать зависимым от нескольких крупных клиентов. Но даже в качестве поставщика у вас обычно есть только несколько клиентов, которые требуют вашего полного внимания. Если один из этих клиентов отпадает, быстро возникает дефицит доходов такого масштаба, которого не было бы в бизнесе с большой клиентской базой. Где существуют риски и как вы будете действовать в таких ситуациях?
Вопросы для вашего бизнес-плана
В этой части бизнес-плана ответьте на следующие вопросы о ваших клиентах:
- ÐÑо ваÑи клиенÑÑ? Ðде наÑ
одÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñи клиенÑÑ?
Как целевая группа покупает и где / у кого? - Психологические характеристики, такие как отношение и поведение
После грубого анализа ваших клиентов мы переходим к деталям. От их потребностей до продуктов конкурентов и собственных референтных клиентов, что повышает имидж бренда (надежность в компаниях аналогичного размера или более крупных) и тем самым увеличивает продажи. Когда и почему ваши клиенты покупают, и если да, то что?
- Какие потребности/проблемы есть у ваших клиентов?
- Какие продукты уже доступны?
- Есть ли у вас уже референтные клиенты? Если да, то какие? Каков краткосрочный и долгосрочный потенциал продаж, связанный с ними?
- Зависите ли вы от нескольких крупных клиентов?
- Как будет развиваться целевая группа в будущем?
Анализ потребителей: цель — маркетинговые стратегии
В зависимости от глубины бизнес-плана, вы должны подробно описать эти пункты. В конце концов, из этого вытекают многие другие факторы, например, маркетинговые стратегии, направленные именно на эти целевые группы.
Кто ваши клиенты? Где находятся ваши клиенты?
Четко опишите в нескольких ключевых пунктах, кто ваши клиенты. Особенно важно как можно лучше описать целевую группу. Это означает ясные и четкие заявления о демографических характеристиках, интересах, личных условиях жизни — от ежемесячного дохода до жилищной ситуации, от одиночек до пар и семей, типичных профессиях, типичных местах, где люди проводят время. Кроме того, речь идет о конкретных потребностях, основных проблемах клиентов. Где существует конкретная проблема? Многие вещи облегчили жизнь людей: от колеса до свечи, электричества, компьютера, смартфона и многого другого. Где находится ваш продукт? Какие проблемы она решает, как облегчает жизнь людей? Во-первых, начните с подробного перечисления ваших клиентов и их характеристик.
- Возраст
- Пол
- Доход
- Оккупация
- Покупательское поведение
- Частные или деловые клиенты
- …
Анализ продукции конкурентов
Вот и первая, небольшая оценка конкурентов в бизнес-плане.
Какие продукты уже доступны?
Всегда смотрите на конкурентов и учитесь у них тому, что сейчас доступно на рынке, т.е. тому, что работает. Имеется ли уже ваш продукт в такой же форме, возможно, в другой стране? Достаточно ли у вас особых характеристик, чтобы поставить ваш продукт рядом с уже существующими? Если да, то что делает ваш продукт особенным и что отличает его от других? Вопросы за вопросами! Вы должны найти ответы на эти вопросы и, конечно, подумать, есть ли другие вопросы, на которые вам нужно ответить, исходя из вашей индивидуальной бизнес-идеи.
Руководство: Создание собственного бизнеса и бизнес-план
Вы хотите начать свой собственный бизнес в качестве агента по недвижимости или с другой бизнес-идеей? Мы поддерживаем вас советами по бизнес-плану и концепции. Независимо от того, работаете ли вы на себя полный или неполный рабочий день: Если вы хотите начать свой собственный бизнес, вам придется подумать о многих вещах, как заранее, так и в процессе оперативной деятельности. От правильной идеи до медицинской страховки — что нужно учесть, когда вы хотите начать свой собственный бизнес?
Для предпринимателей не существует обучения или повышения квалификации. Вы либо являетесь управляющим директором, либо нет. Что всегда важно, так это собственное стремление, потому что только так можно совершенствоваться каждый день.
Темы с первого взгляда:
- Бизнес-план
- Основатель и команда основателей
- Продукт / услуга: УТП
- Повышение удовлетворенности клиентов
- Обзор рынка: клиенты и конкуренция
- Референтные клиенты: Положительная передача изображения
- Анализ рынка / проверка: бизнес-идея
- Выбор участка
- Концепция маркетинга: распределение
- Реклама: Google Ads, SEO, газеты, радио?
- Маркетинг: Медийная реклама, затраты и CPM
- Маркетинг: торговые ярмарки, обучение и торговая реклама
- Маркетинг: разговор о продажах, телефонный разговор и психология
- Маркетинг: акции, скидки и специальные предложения
- Маркетинг: социальные медиа и онлайн-реклама
- Электронный бизнес: Электронная коммерция в компании
- Сотрудничество: Принцип сотрудничества
- Финансовое планирование: капитал и финансирование
Нажмите здесь, чтобы вернуться к обзору:
- Нашел компанию
- ÐÑавовÑе ÑоÑмÑ: OHG, KG, GmbH, AG & Co.